загрузка...

пятница, 5 июня 2015 г.

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт


Салат валентина рецепт



Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Салат валентина рецепт

Веселый рассказ:



Ну начну с того что увлекаясь культурой Китая я очень хорошо выучила китайский язык и могу на нём свободно общаться.Теперь сама история : сегодня когда я ехала в метро на кольцевой в вагон зашла пара туристов (понятно по фотоаппарату и куче брошюр в руках) общающаяся на китайском.Мне как человеку изучающему их язык стало интересно и я подошла поближе чтобы услышать что они так оживлённо обсуждают.Нет!Они обсуждали не достопримечательности!Они обсуждали русских!!!Из того как они нас называли самым "вежливым" было грязные свиньи!Я не выдержала подошла к парню и на китайском вежливо объяснила что я понимаю что они говорят, что мне это не приятно и они глубоко заблуждаются считая весь наш народ таким некультурным.Парень ответил мне чтобы я не лезла не в своё дело и злобно послал куда подальше.Я предложила ему перевести его слова о нашей стране и народе на русский всему вагону и посмотреть как быстро скорая помощь доставит их в больницу по московским пробкам.Парень покраснел, заткнулся и на ближайшей станции захватив девушку вылетел из вагона.Ибо нефиг!Всем (кроме этих придурков) добра и нормальных попутчиков.
P.S. В Китай я уже не хочу(

Комментариев нет:

Отправить комментарий