загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт


Мясо по министерски рецепт



Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Мясо по министерски рецепт

Смешная история из интернета:



Всем привет. Я вполне обычная девушка. Но. От нормальных людей меня отличает вмятина в груди. Воронкообразная деформация грудной клетки не даёт мне спокойно дышать. Из-за нехватки воздуха у меня периодически бывают очень тяжёлые и болезненные приступы. Шла с остановки, начался один из таких Эпизодов. Ощущение, будто на грудину наступил всей тушей слон. Каждый глоток воздуха давался с большим трудом. Чтобы облегчить участь решила расстегнуть лифчик. Далее картина маслом:за мной идёт пара мужиков, я на ходу начинаю расстёгивать пальто. Понимаю, что дальше будет довольно неловкий момент, но дышать-то хочется. Останавливаюсь, залезаю рукой под свитер, расстёгиваю крючки и начинаю глотать воздух как ненормальная. Обходят меня эти двое, у одного улыбка до ушей. Второй говорит: "Я, конечно, знал, что девушки не любят лифчики, но чтобы настолько!" До дома буквально долетела. Всем девушек без лифчиков. И нормального дыхания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий