загрузка...

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото


Коктейльные салаты рецепты с фото



Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Коктейльные салаты рецепты с фото

Рассказ из жизни:



Я в детстве почти всегда,когда ела,то мне казалось,что еда не хочет,чтобы её кушали и она испытывает страшные муки,так как я её жую живьём.если это было что-то порезанное,как картошка или просто хлопья,печеньки,то я думала,что разлучаю семьи.а рис - это были китайцы,потому что их много и не разберёшь где родственники,которых бы надо съесть вместе,чтоб не разбивать им сердца,а где просто.
Потом мне надоело,что они меня постоянно просят о пощаде и внушила себе,что они живут ради того,чтобы их съели и молятся,чтобы они были первые среди других. Рассказала парню,он сказал,что такое шифровать очень жёстко))

Комментариев нет:

Отправить комментарий