загрузка...

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Шоколадные блины

Шоколадные блины


Шоколадные блины



Шоколадные блины

Ингредиенты:

мука 1- стак.

какао-порошок -50 г
соль- 1 щеп.
масло сливочное -2 ст. л.
молоко 400 мл -
яйца куриные -2 шт
коньяк 1 ст. л. -( пожеланию)
пудра сахарная 7- стл

Приготовление:

1.Просеять муку и сахарную пудру в миску.
2.Добавить какао к муке с сахарной пудрой.
3.Яйца немного взбить с растопленным сливочным маслом, щепоткой соли и добавить молоко.
4.Затем смешать жидкую и сухую части.
5.Начинаем жарить тонкие блины.




Дополнительные фото:

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Шоколадные блины

Смешной рассказ из интернета:



Дедушка пришел с работы на обед, поел и засел за компьютер. Я в это время пошла помыться. Пока мылась, он ушел на работу. Ну после того, как я помылась, я решила проверить историю браузера. И как вы думаете что я там увидела? Он искал в интернете " Сочные жопы", "девушки и их жопы". Блять, ну я в шоке, если честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий